17 июня 2012 года купил телефон Skylink Target. Через месяц перестал заряжаться, появилась полоса на экране. Сдал в ремонт. Ждал отведенные 45 дней, и ни днем ранее! Через 45 дней вернули. Полосу убрали, не заряжается по-прежнему, кнопки отвалились. На следующий день отнес в салон, и тут же увидел "компетентность" сотрудников: в квитанции указали не возврат денежных средств, на котором я настаивал, а повторный ремонт. А мне объяснили, что когда аппарат поступит в сервис-центр, их уведомят об отказе клиента (т. е. моем) от ремонта и возврате денег. Через неделю выяснилось, что никто никого не уведомлял. Вчера перебили квитанцию. Через 40 минут обещали позвонить. Тишина. Сегодня выясняется, что они телефон вообще не продавали. А гарантийный ремонт осуществляли, видимо, исключительно в благотворительных целях. Сегодня обещали позвонить до 21.00. Подожду еще неделю и пойду в общество защиты прав потребителей. Всем советую: записывайте разговоры с сотрудниками, иначе доказать ничего невозможно. Уж очень лихо отказываются от своих слов. Вывод. Обращаться себе дороже, хотя и цена была далеко не самой низкой.