Евросеть - ужасная организация! Два раза покупала у них товар. Максимум 5 месяцев, 45 дней ремонта и через месяц опять сдавала. Хватило на месяц, и больше ремонтировать не стала. Недавно парень подарил мне телефон филипс с388, купленный 23.06.2014 в евросети. На 18 день полетел динамик, на 19 день стал виснуть. С каждым днем ситуация ухудшалась. 07.08.2014 поехала в евросеть разбираться. Потратила час на ругань, поменять телефон или вернуть деньги отказались. Предложили ремонт, отдала. Девушка всё время с кем-то созванивалась. Не знала, как написать правильно документ и дефекты в данном смартфоне. Всё оформили. Я предупредила второй раз сдавать не буду, пойду в суд. Я телефон для пользования покупала, а не для того, чтобы в ремонт сдавать каждую неделю на 45 дней. Продавец сказала, проблему будем решать по мере поступления, ушла из магазина, вернулась обратно, так как не написали второй дефект в данном смартфоне. Продавец объяснила это тем, что не знает, как правильно написать. На что я ей говорю, сделают мне одну причину дефекта, и в этот же день мне отдавать обратно смартфон, чтобы починили второй дефект. После чего она написала второй дефект для ремонта. Ужасное обслуживание, неграмотные продавцы. Больше туда ни ногой, не раз слышала негативные отзывы об этой евросети. Находится она в п. Прохоровка. Кстати, на пользование телефон дали после того, как я потребовала взамен что-нибудь, ну а я жду конец сентября. Чувствую, дело дойдет до суда.