Проблема возникла по поводу кредита, в другом салоне «Евросети», но хамство и некомпетентность, похоже, распространяется на все филиалы данной сети. Сестра покупала цифровой фотоаппарат в кредит, от чего я, как противник приобретения товаров в кредит, упорно её отговаривала. Ещё на этапе оформления кредита нам толком не могли объяснить условий погашения и принципов начисления процентов, что уже должно было насторожить. После оформления кредита, которое заняло два (!) часа и полностью парализовало работу кассы, мы пришли домой и внезапно обнаружили, что сумма кредита в документах указана гораздо большая, чем должна быть. Не дожидаясь до следующего дня мы поехали в салон и объяснили суть проблемы. После того, как кассиры услышали наши претензии, двоих сразу как ветром сдуло со словами: «Мы ничего по поводу кредитов не знаем, звоните в банк, вам там всё скажут», а оставшаяся, не успевшая ретироваться девушка, нервничая и срываясь на крик, высасывала из пальца причины появления ошибочной суммы в документах, после чего выдала абсолютно фантастическую фразу: «Да ладно вам, платите и не заморачивайтесь!».