Мною 31.10.2013 г. в салоне «Евросеть» был приобретен телефон Samsung GT-I9190. Примерно через месяц он начал греться и быстро терять зарядку. Потом начались произвольные отключения, зависания и т. п. 2 раза ремонтировался по гарантии, безрезультатно. Решил вернуть в магазин. Сказали нужно подтверждение их сервисного центра. По-незнанию согласился. Сервис ничего не обнаружил, но телефон не работал. Денег не вернули, снова проверяли. Оказалось, что действительно неисправен (спецы с первого раза не различили). Но денег я так и не увидел: телефон, вместо заключения, отремонтировали, (вопрос на долго ли?) и настаивают, чтобы я его забрал. По их мнению, я 3 месяца, пока они его "проверяли", бегал по телефонным будкам. Пользоваться услугами этих продавцов можно только по приговору суда. Это обман, вранье, неуважение к клиенту! Бегите от них, если не хотите проблем!