Купила телефон и буквально через месяц возникли проблемы. Дважды сдавала, писала претензию (которую теряли) наконец добилась ответа: Здравствуйте, уважаемая Ольга. Считаем необходимым довести до Вашего сведения, что в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) при предъявлении Потребителем требований, установленных п.1 ст. 18 Закона: Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества. В связи с чем, предлагаем Вам передать Ваш товар в салон связи «Евросеть» по месту приобретения. После получения результатов тестирования Вашего товара при подтверждении недостатка и отсутствия нарушений правил эксплуатации с Вашей стороны Торговая организация решит вопрос о возврате денежных средств положительно. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Дьяченко Екатерина Сергеевна ведущий рекламационный менеджер "Евросеть" (штаб-квартира Москва) После того как я обратилась в магазин за деньгами мне сказали, забирать телефон. Я снова написала пиьмо: Здравствуйте. История с телефоном так и не заканчивается. После Вашего письма, я выполнила все необходимое: сдала телефон именно по месту приобретения (Новокузнецк, Курако, 6)! (хотя живу я в Таштаголе) Недостаток все таки выявили, нарушения правил эксплуатации с моей стороны не было! Зачем произвели ремон я не знаю. Я когда сдавала телефон сразу говорила, что нужна экспертиза, а не ремонт. Теперь в магазине доказывают мне, что я должна забирать отремонтированный телефон! Сдавала я его в январе, сейчас март и я купила себе другой телефон, так как не могу обходиться без связи. Очень Вас прошу помочь мне в сложившейся ситуации. И НА НЕГО ДО СИХ ПОР НЕТ ОТВЕТА! А телефон лежит в магазине.