- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 252801 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Але
2014-02-19
18 февраля 2014 г я купил у Вас телефон FLY по рекомендации Вашего продавца который посоветовал и сказал, что это хороший телефон, она включила его и дала посмотреть на этом все! Придя домой достав телефон он включился но через час с небольшим он умер, поставив на зарядку телефон немного ожил, с утра сняв с зарядки телефон проработал примерно 3 часа и выключился, вечером я зашел в Ваш салон в г. Бронницы с просьбой обменять или вернуть деньги, продавец тыкнул мне под нос две брошюры от 19 января 1998 г и стал доказывать, что телефон обмену и возврату не подлежит, после чего я попросил старшего, мне дали трубку телефонную типа внутренняя связь, на другом конце была женщина. Кто она я даже представления не имею, звали ее, с ее слов, Силина Марина Александровна, продавцы сказали, что она решит вопрос мой, но взамен я услышал не компетентные ответы которые бы утроили меня а глупое чтение текста, это женщина на другом конце провода даже не попыталась как то решить мой вопрос, а ТРЕБОВАЛА, чтобы я определился: или я говорю, что мне телефон не понравился, то в данном случае ТИПА они не обязаны возвращать деньги, при том, что не прошло даже суток, или признать телефон неисправным и при этом я должен отдать его на диагностику на 20 дней и остаться без связи и без денег. Женщина на другом конце провода считаю не компетентна в вопросах урегулирования конфликтов с клиентами вашей сети и такие люди не ДОЛЖНЫ работать как минимум в подразделение компании где работают с людьми а именно с Вашими клиентами! При разговоре с этой мнимой женщиной Ваш продавец в салоне в течение 20 минут пытался оживить телефон, но безуспешно и он сам признал это! Для того чтобы не потерять деньги, продавцы меня уговорили сдать его как брак на экспертизу! Дали бумажку и сказали жди! И похоже другого выхода нет! Если Ваша компания так спокойно может разбрасываться клиентами то я за Вас очень рад, но так как я являлся постоянным клиентом Вашей компании по мере единственного приятного салона рядом, то с данного момента из-за таких работников как неопределенная женщина Силина Марина Александровна я ни сам ни знакомым рекомендовать Вас не буду пока в Ваших рядах есть такие люди. Во всех магазинах пытаются помочь клиенту, а не наоборот отпугнуть еще и нагрубить и пытаться доказать, что закон от 1998 г в котором прописаны только стационарные телефоны обмену не подлежат, если люди, а именно Ваши сотрудники были более компетентные в занимаемой должности то бы обосновали закон не 20 летней давности, а более поздний и не относящийся к телефонам GSM стандарта. Придя в любой салон ваших конкурентов спокойно продавцы помогут в приобретение и избавлении не качественной продукции (обменять или вернуть деньги при наличии чека!). А на данный момент я прихожу только к выводу, что ВЫ торгуете некачественным товаром!


Ответы пользователей
Фаина
2014-06-13
История приключилась с моей знакомой, которая в подарок заказала по интернету телефон. Домой завезли Alcatel 2-х симочный, подруга все как надо осмотрела при курьере, неполадок не обнаружила. Потом выяснилось, что там был бракованный аккумулятор, при зарядке от сети глох намертво через несколько минут. Позвонив в интернет-магазин, она была перенаправлена в точку продаж, где отказались менять телефон. Эту неисправность хотят подтверждать экспертизой в течение 20 ДНЕЙ, которая неизвестно, что с телефоном сделает.
Ответить на отзыв