Весной купили в Евросети смартфон Samsung Galaxy S PLUS. Первые полгода пользования телефоном прошли замечательно, зимой - телефон глюкнул и заблокировался антивирусником доктор веб, как будто бы его украли, сам по себе. Отнесли в евросеть, за неделю разблокировали. Вернули телефон с оторванной пленочкой и исцарапанным экраном. Потом начал глючить динамик, телефон перезагружался сам по себе. Просили заменить его по гарантии, либо отремонтировать на, что получили отказ. Была совершена запись в книгу жалоб. Действия никакие Евросеть не предпринимала. Подали в суд на моральный ущерб и возврат денег за телефон. Суд взыскал конечно, но Евросеть обжаловала приговор, заставили отдать телефон независимому эксперту за наш счет. Итого потратили около 10 тысяч руб. Оказалось, что данная Евросеть подменила чек и гарантийник. Дело обернулось против нас, что мы украли телефон. Хотя гарантийник с оригинальным IMei у нас на руках. Не знаю, чем закончится дело. Но Евросеть поступила ужасно, и деньги не выплатила и нас подставляет. Дело длится уже месяцев 9. Никогда в жизни не буду с ними сотрудничать.