22 января 2014 г. я приобрела смартфон Fly Spark IQ4404 в магазине "Евросеть" в г. Астрахань на пл. Вокзальная 13 (ТРЦ "Ярмарка). В тот же день я обнаружила, что смартфон не способен осуществлять и принимать звонки. На следующий день продавец-консультат Бунина Марина в присутствии своих коллег и моей сестры проверила работоспособность телефона с заменой нескольких сим-карт разных операторов мобильной связи (Билайн и Мегафон) и убедилась, что звонки по-прежнему не проходят. По совету сотрудников "Евросети" я обратилась дополнительно в центр Билайна, где мою сим-карту протестировали и подтвердили ее исправность. На мою просьбу заменить смартфон или вернуть уплаченную за него сумму (согласно ст.18, п.1, аб.8 Закона РФ "О защите прав потребителей") продавец отказался, мотивируя тем, что необходимо провести независимую экспертизу качества товара, хотя в данной процедуре, по заверению руководителя управления Роспотребнадзора, с которым я проконсультировалась, необходимости нет, так как никаких механических повреждений, попадании влаги, вскрытия телефона не было, о чем свидетельствует нетронутая пломба и внешний вид товара. Несмотря на то, что данная модель телефона относится к сложно-техническим товарам (согласно Перечню технически сложных товаров Правительства РФ), она имеет явный заводской дефект - не звонит - то есть, по сути, лишен своей главной функции, что может подтвердить человек без технического образования. Кроме того, экспертиза занимает порядка 3 недель, что приносит мне дополнительные неудобство, так как я лишена возможности использовать именно смартфон, а также денег на новую покупку.