Совершенно некомпетентные сотрудники. Не имеют представления о работе с клиентами. Не знают адрес салона в котором работают, не знают телефон горячей линии своей сети. Совершенно не хотят работать. Адрес салона: г. Таганрог, пер. Гоголевский, 7/7. Сотрудники магазина не знают как оформить возврат денежных средств, за оплаченный авиабилет компании Аэрофлот, при этом не хотят даже связаться со своими коллегами, для того чтобы выяснить, как поступать в данной ситуации. Сотрудники горячей линии также не могут ответить на все интересующие вопросы. Это первый и последний раз, когда что-то было сделано мною в Евросети. Чтобы приняли заявление на возврат денежных средств за билет, которые они уже получили от компании Аэрофлот пришлось потратить более 2х часов, самостоятельно связываться с их же службой поддержки и выяснять МНЕ как оформить возврат и повторять это сотрудникам салона - это издевательство и идиотизм. Надеюсь, что хоть заявление рассмотрят положительно, иначе придется мотаться по инстанциям. Осталось масса негативных эмоций!