Купила телефон Samsung GT-S7562 сер. номер 352985/05/936031/9 05.06.13 г. неисправность проявилась 22.06.13 г. (в день рождения) телефон не звонит (включен и показывает сеть), все кто звонил слышали "абонент недоступен" перегрузила, потом начал зависать (сброс делала, не помог), пропадать сеть стала на двух сим-картах, не видит одну сим-карту, не держит зарядку (3-4 звонка, примерно на 7 часов) греется во время работы. Вчера обратилась с претензией о возврате денег (на основании ст. 503 ГК, и ст. 18 п. 1 «О защите прав потребителей»). Заявление приняли, а телефон предложили в сервис сдать в гар. ремонт, по другому с заявлением отказали забирать телефон. Но при этом половина дефектов была выявлена при проверке телефона директором на месте.