- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 252807 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Яна
2013-12-05
Добрый день. Если его можно так назвать. Сегодня поругались с сотрудниками магазина "Евросеть", ст. Каневская, ул. Ленина. 7 октября приобрели симкарту, связь Мегафон. Ранее покупала симкарту в "Евросети выдали чек, договор, в этот раз на руки не дали чек, договор, вообще ни одного документа, при этом симкарта с одним номером, а корешок где на обратной стороне ПИН КОД с другой, совсем чужой, неизвестной мне симкарты. И номер на симкарте один, а на этом указан корешке другой. Нас предупредили, что сумма денег с симки спишется, необходимо положить еще. Деньги сразу класть не стали. Через несколько дней положили через онлайн Сбербанк, при этом на тот номер который был на корешке, естественно деньги не приходят, подумали наверное еще списали за что-то. Кладем второй раз, деньги не приходят, начинаем интересоваться почему, оказалось, что номер симкарты другой. Пошли разбирать, как так получилось, нам пояснили симкарта их, корешок с симкарты согласно штрих кода не их, нет даже в базе. Вопрос, как это все понимать? И как мне вернуть деньги, которые я положили чужому дяде. Мне сотрудники посоветовали позвонить на этот номер и попросить, чтобы мне вернули деньги на мой номер. Где гарантия, что деньги мне вернут? И почему кто-то проводит какие-то махинации, а я должна выбивать деньги? Прошу дать ответ.


Ответы пользователей
Нина
2014-06-14
Уже не в первый раз сталкиваюсь с совершенно непозволительным поведением менеджеров в салонах Евросети. Последний раз вообще добил. При моей попытке купить телефон, менеджер отпускал совершенно гадкие комментарии по поводу моих умственных способностей, когда я пыталась разобраться в настройках. "Вы совсем уже что ли?" "Бабушки справляются быстрее" и т. д. и т. п. При этом он слушал музычку и непрерывно подергивался. Я обтекала минут 10. После потребовала жалобную книгу, он мне отказал. Но я все равно вызвала его руководителя и уже у него потребовала жалобную книгу. Руководитель напоминал сонного пофигиста. Книгу мне дал и написала все, что думаю по поводу данного менеджера и салона в частности. Больше не пойду в Евросеть - у них постоянно что-то в этом роде творится.
Ответить на отзыв