Приобрёл в компании Евросеть планшет "Oysters T84". Строго по инструкции, зарядил аккумулятор, после чего, сенсор перестал реагировать на касания. На следующий день, принёс для возврата этот брак в магазин. Абсолютно во всех магазинах, сразу же, возвращают деньги. Здесь же, взяли на проверку и сказали, что сообщат о результате не позднее, чем через 20 дней, в соответствии со статьёй 21 Закона "О защите прав потребителей". Через 20 дней захожу, говорят, что ничего о моём планшете не знают. Стали куда-то звонить, выяснилось, что он ещё где то, непонятно где. Попросили прийти на следующий день. Пришёл. На меня стали орать: "Что тут ходишь, мы сами позвоним, когда надо". Через неделю, не дождавшись звонка, снова прихожу, разговаривают со мной грубо, продавец отвечает, что он лично у меня НИЧЕГО не брал и моего планшета не видел. Пришла директор, и, вместо того, чтобы извиниться за волокиту и нарушение Закона, наорала на меня. Сказала, что она не обязана ничего для меня делать. Что лично у меня ничего не брала и что её подписи на выданном мне документе нет. А печать, которая там стоит, для неё ничего не значит. На моё обещание обратиться в суд, ответила ругательством. В общем, покупать что-либо в этой компании - себе дороже. Никому не советую. Завтра пойду подавать заявление в суд, видимо без этого деньги они не отдадут.