Здравствуйте! Пишет вам Людмила Смирнова из города Амурск Хабаровского края. У меня такая проблема! В сентябре я купила у вас ноутбук ASUS не дорогой, за 9900 рублей, через месяц он перестал загружаться, я подумала, что полетела винда, пришел мастер посмотрел и сказал, что изначально при покупке был поломан жесткий диск, я понесла его обратно в салон, продавцы не охотно оформили мою претензию и вот я уже четвертую неделю хожу выпрашиваю заменник, так как мой ноутбук забрали в ремонт. Что меня не устраивает, а то, что я не могу все время ходить с ним по ремонтам! Но проблема в том, что я работаю в интернете и кормлю двоих маленьких детей! Что твориться - замену не дают, то сломанную им пришлют, то без выхода в интернет, то еще что то... и деньги не возвращают! Мне поломанный и отремонтированный ноутбук не нужен, если мне не вернут деньги или не заменят его на новый, я вынуждена писать в Роспотребнадзор или подавать на вас в суд за хамское отношение к клиентам. Я мать двоих детей и работа в интернете нас кормит, а сейчас я вынуждена влезать в долги, так как ваша фирма не исполняет того, чего она обязана по закону! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!