Приобрел в Евросети автонавигатор Prestigio -7900, последняя модель, продавалась только в Евросети, при покупке проверили - все работает (проверяли при работе от встроенного аккумулятора), принес домой поставил на зарядку, а он не заряжается, оказывается брак - в USB разъеме отсутствуют 2 контакта из 5. На следующий день понес обратно в салон, продавцы навигатор приняли, но честно предупредили, что аналогичные случаи брака уже были, но по гарантии вряд ли отремонтируют, спишут поломку на неправильное обращение. У них такие прецеденты были, и клиентам пришлось судится. Так и получилось, навигатор продержали почти два месяца, а потом вернули с актом, что это не гарантийный случай, а поломка произошла из-за неправильной эксплуатации. В общем "плюнул" на их "гарантийное обслуживание" пошел в обыкновенную мастерскую, где мне разъем поменяли за 400 рублей, и эту "Евросеть" теперь обхожу стороной, если они престиж своей компании оценивают в 400 рублей, то там делать нечего.