Все вот пишут о том, как они были обмануты и обиженны "Евросетью". Но, к сожалению, многие (как и я) читают отзывы уже после того, как сами попались на грубость, хамство и нежелание нести ответственность перед потребителем за некачественный товар. А именно это и происходит, когда вы приходите в "Евросеть" и пытаетесь вернуть деньги или заменить купленную вещь на другую в течении гарантийного срока. Вам приходится очень долго доказывать администрации магазина свою непричастность к поломке, разъяснять права покупателей и обязанности продавца. Цитировать статьи Закона о защите прав потребителей. Но перед вами СТЕНА! и эту стену может пробить только решение суда! Все, кто еще не успел купить что-либо в "Евросети" будьте готовы к нервотрепке, к потере огромного количества времени и сил в отстаивании своих интересов. Когда у меня сломался телефон в самом конце гарантийного срока, я его естественно отнес обратно в магазин. Любезные улыбки продавцов тут же испарились и начинались придирки, вопросы, разглядывание царапин и потертостей. Ну, общем сдал я его в ремонт. Дома решил почитать отзывы об этой "Евросети". Радости было мало. Ну неужели эту сеть -"Евросеть" нельзя поставить на место? Есть закон, перед которым все равны (конечно не в нашей стране, но все таки.). В общем, через неделю отремонтировали мне мой телефон. Но я уже настроился на возврат денег и через 2 дня вновь отнес его в магазин - завил, что отключается. Естественно сервисный центр ничего не нашел (да там и не было никакой поломки). Я опять отнес этот телефон с тем же замечанием - самопроизвольно отключается. После этого претензия, официальный ответ, жалоба в отдел по защите прав потребителей, заявление в суд, долгое-долгое разбирательство дела, бесконечные повестки и т. д. В итоге через пол-года "Евросеть" вернула мне стоимость телефона, неустойку по 1% стоимости за каждый день просрочки. К сожалению, от требования оштрафовать ответчика на 50% стоимости в пользу потребителя пришлось отказаться - в самый последний момент "Евросеть" признали иск и согласились в добровольном порядке выплатить требуемую сумму. В итоге получилось в 3 раза больше стоимости телефона. К чему я все это пишу? Во первых: хочу всем дать совет - обходите стороной улыбающихся продавцов "Евросети". Во вторых: даже если вы и попали на не качественный товар - не отчаивайтесь, наберитесь терпением, вооружитесь знаниями и добивайтесь своего. У меня это получилось практически с исправным телефонам. В "Евросети" работают не очень грамотные люди, составляют заявления и акты выполненных работ не по форме, термины не соответствуют ГОСТам, характер ремонта отличен от заявленных неисправностей. Ищите недочеты в документах, которые составляет продавец, сервисный центр и экспертная организация. Удачи вам и качественных товаров!