Мне не повезло приобрести телефон Nokia Asha 210. Через месяц после эксплуатации начались проблемы с телефоном и пришлось его отдать на гарантийный ремонт. Когда я первый раз попыталась сдать телефон в ремонт, мне сказали, что будет быстрее, если я отвезу его сама в сервисный центр на ул. Каслинской. Телефон приобретался для работы. и, разумеется, он мне был крайне необходим. Я повезла его в сервисный центр, где мне сказали, что телефоны данного производителя уже год, как не принимаются в ремонт напрямую от конечного пользователя и единственное, что я могу сделать, это вернуться в магазин, где приобретала и сдать его там. (к слову скажу, что данные адреса - это разные концы города.) Я вернулась в магазин, где у меня все-таки приняли телефон. При чем ни сразу. Сначала все были очень "заняты" продажами, а тут я со своей претензией, потом долго искали ручку и никак не могли найти и т. д. Наконец, все оформили и приняли. По информации из накладной следовало, что ремонт они должны выполнить в срок, не превышающий 45 календарных дней. В течение это срока я несколько раз заходила в офис продаж и звонила по телефону, чтобы уточнить, не отремонтировали ли мой телефон, на, что мне каждый раз говорили, что вам сами перезвонят. Прошло 2 месяца, так никто и не позвонил, в очередной раз набираю сама. Мне, в очередной раз, говорят, что уточнят. Опять жду. Перезвонили, сказали, чтоб заехала забрала деньги за телефон, но только после контрольного звонка. Контрольного звонка так и не дождалась. Звоню сама и вот новость телефон, оказывается починили, да ещё и в срок, а я за ним ни еду. В общем, приобретая товар в Евросети, будьте готовы к тому, что качественного гарантийного сервиса вам не дождаться. Либо запаситесь временем и терпением писать жалобы и иски в комитет по защите прав потребителей.