- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 252807 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Евгений
2013-09-29
Курьер неадекватен, говорит подписывай договор, перед этим не показав товар, пакет с другими девайсами уронил два раза на пол при мне, наверняка где-то и мой аппарат полетал тоже. В паспорте моя подпись от подписи сейчас отличается, за 10 лет подпись автоматически поменялась, курьер не предупредил, что нужно в его бумажках подпись ставить такую как в паспорте 10-ти летней давности, в следствии чего забрал девайс и уехал восвояси. Я предложил ему вариант: пусть пришлют эти две страницы заново на мою эл. почту, я их распечатаю (они черно-белые, распечатанные на принтере) и я их подпишу так как в паспорте, на, что "вменяемый" ответил: - у нас так не делается! Я позвонил вечером в "евросеть" - сообщил о ситуации, мне пообещали, что со мною свяжутся на следующий день - ни одна сволочь не позвонила! Ну и идите вы господа. раз такое отношение у вас! Принципиально в "евросеть" больше ничего ни куплю и всем об этом буду рассказывать!


Ответы пользователей
Вика
2014-06-14
Мне не повезло приобрести телефон Nokia Asha 210. Через месяц после эксплуатации начались проблемы с телефоном и пришлось его отдать на гарантийный ремонт. Когда я первый раз попыталась сдать телефон в ремонт, мне сказали, что будет быстрее, если я отвезу его сама в сервисный центр на ул. Каслинской. Телефон приобретался для работы. и, разумеется, он мне был крайне необходим. Я повезла его в сервисный центр, где мне сказали, что телефоны данного производителя уже год, как не принимаются в ремонт напрямую от конечного пользователя и единственное, что я могу сделать, это вернуться в магазин, где приобретала и сдать его там. (к слову скажу, что данные адреса - это разные концы города.) Я вернулась в магазин, где у меня все-таки приняли телефон. При чем ни сразу. Сначала все были очень "заняты" продажами, а тут я со своей претензией, потом долго искали ручку и никак не могли найти и т. д. Наконец, все оформили и приняли. По информации из накладной следовало, что ремонт они должны выполнить в срок, не превышающий 45 календарных дней. В течение это срока я несколько раз заходила в офис продаж и звонила по телефону, чтобы уточнить, не отремонтировали ли мой телефон, на, что мне каждый раз говорили, что вам сами перезвонят. Прошло 2 месяца, так никто и не позвонил, в очередной раз набираю сама. Мне, в очередной раз, говорят, что уточнят. Опять жду. Перезвонили, сказали, чтоб заехала забрала деньги за телефон, но только после контрольного звонка. Контрольного звонка так и не дождалась. Звоню сама и вот новость телефон, оказывается починили, да ещё и в срок, а я за ним ни еду. В общем, приобретая товар в Евросети, будьте готовы к тому, что качественного гарантийного сервиса вам не дождаться. Либо запаситесь временем и терпением писать жалобы и иски в комитет по защите прав потребителей.
Улюшева Ксения
2014-06-14
Я не большой знаток в телефонах и всяких "играх" производителей, поэтому просто искала в салоне Евросеть iPhone. Только после нескольких бесплодных попыток до меня стало доходить, что, видимо, что-то тут не так и надо поискать яблочный гаджет в магазинах другой компании, а Евросеть, похоже, "не дружит" с Эпплом. Но почему мне этого не мог объяснить ни один консультант ни одного из салонов, вместо объяснения морочивший мне голову то предложением альтернатив, то просто игнорированием. Не нравится мне такой сервис!
Ответить на отзыв