- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 252808 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Владимир
2013-09-28
03.04.2013 г. я приобрел в данной организации мобильный телефон samsung galaxy grand duos, на третий же день мной был обнаружен дефект в виде выходившего за кромку корпуса сенсорного стекла телефона. На следующий день я пришел в офис с требованием заменить телефон, но консультант взяв в руки телефон передал его еще трем сотрудникам и последний из ниx надавил на дисплей тем самым вернув ему прежнее состояние и сказа при этом "телефон дефектов не имеет". Забрав телефон я удалился, но уже на следующий день дефект снова проявился. Я снова пришел в офис, там была уже директор магазина, посмотрев на телефон она подтвердила дефект и предложила мне сдать его на проверку качества (от чего я отказался, решив проконсультироваться с юристом). Юрист мне посоветовал написать иx руководству претензию. 13.04.2013 г. Я написал претензию и вручил директору, 23.04.2013 г. иx "руководство" сообщило мне, что необходимо сдать мой мобильный телефон им на проверку качества от чего я отказался, так-как на замену мне предложили "АНАЛОГИЧНЫЙ АППАРАТ" Motorolla Razer V3 (прошедший "вторую мировую"))). 26.04.2013г. Я взял у знакомого попользоваться его второй телефон и отдал свой на проверку "качества". 20.05.2013г. Мне вручили не заверенную копию акта проверки качества, из которой следует, что аппарат якобы исправен и заявленныx дефектов у него нет, но при этом аппарт мне так и не вернули (xотя мы все прекрасно знаем, что максимальный срок проверки качества составляет 15 дней).30 Мая я подал в суд на Евросеть, в этот же день мой телефон чудесным образом появился в магазине, но забирать я его не стал, и только в середине июля или начале августа я его у ниx забрал с целью провести независимую экспертизу (судья сказал, что она будет стоить 8 тыс. руб., а счет пришел на 15, до сиx пор, не оплатил и не собираюсь) экспертиза показала, что дефект произошел в следствии давления на дисплей (трубка была последней и мне ее отдали с витрины, соответственно надавить на дисплей мог кто угодно. мало того, когда я пришел в Евросеть первый раз с дефектом кто-то из консультантов задавил обратно дисплей)))). В общем подал на еще одну экспертизу, вот жду результата (кстати у нас эта экспертиза стоит 3 тыс. руб. и как это понимать сам не знаю) так-что битва продолжается.))) P.S. Самое главное! мой вам совет никогда, НИКОГДА не приобретайте товары в Евросети. Из личного опыта.( ( (


Ответы пользователей
Лара
2014-06-14
Купила телефон Samsung Galaxi i9300 S3, он просто перестал включаться при нажатии клавиши на блокировку, к тому же появлялся белый оттенок возле кнопки pover. Конечно, я сразу же пришла в магазин и потребовала, чтобы мне либо обменяли товар, либо вернули деньги за уплаченный мною товар. Но продавец сказал, что такое невозможно и это технически сложный товар, и сначала надо пройти проверку качества, которая длится 21 календарный день. Я согласилась. Потом я написала претензию на возврат денежный средств. Претензию у меня принял директор магазина, кстати очень добрый и компетентный молодой человек (против него ничего не имею). После того, как прошло 21 календарный день я пришла к ним за ответом, в ответ мне сказали, что телефон ещё на проверке качества. Я сказала, что я напишу сейчас претензию на то, что уже идет неустойка в 1% и на возврат денег. Мне ответили, что пишите. В итоге я написала претензию и мне перезвонили. Перезвонил директор магазина и сказал, что я могу забрать свои деньги за уплаченный товар и что они выплатят мне неустойку за просроченные дни. После работы я приехала в магазин и мне наконец-то выдали мои деньги, а также неустойку! Дело обошлось без суда))) чему я очень рада! Это был мой опыт покупки телефона, после этого я больше в Евросети покупать ничего не хочу. Деньги лучше оставлю на что-нибудь нужное!
Ответить на отзыв