Купила билет на самолет Самара-Алма-Ата рейс КС-0146, вылет 31.03.2013 в 0:35 в салоне "Евросеть" у "прекрасного продавца" по фамилии Коваленко Александр Владимирович 29.03.2013. Приезжаю в аэропорт на регистрацию, а там оказывается, что меня в числе пассажиров нет и чек мой не дает мне права на посадку Аб№00012522135082. Далее мне в срочном порядке приходится покупать себе новый билет, благо, были деньги. Звоню операторам, мне спокойно объяснили, что вернут деньги по предъявлению чека. Приезжаю в Москву, звоню, мне объясняют, что я могу получить деньги в любом салоне "Евросеть". Прихожу в салон по ул. Земляной вал, 21, 2 мне сотрудница Федорова Екатерина Сергеевна принимает чек и не смогла оформить возрат денег. И с обещанием перезвонить, как только получит разрешение на возврат, проходит 4 дня. Звонка так и не дождавшись, решила сходить сама, пришла с ребенком. Сотрудник салона Теплухин Андрей, посмотрев мои бумаги, начал звонить в службу активации и сказал, что нам следует придти на следующий день утром. Тогда они решат и вернут деньги, я опять звоню операторам, указанным в чеке, они мне объясняют, что нет проблем. Сейчас вам оформят возврат, в результате они начали перекладывать ответственность друг на друга. Затем я написала жалобу в письменном виде, он начал шевелиться, но жалобу не принял. В результате, после утомительных и нервозных 3 часов ожидания мне все же вернули деньги. Жалобу мою официально принимать не стали, связав меня с руководителем, которая обещала разобраться и объяснив, что мне пришлось так долго ждать из-за кучи нюансов, в которых они, естественно, не виноваты. Возникает вопрос, если ваши специалисты не могут правильно оформить билет и быстро решить вопрос с возвратом, то зачем вы продаете билеты - пусть этим занимаются люди, которые могут с этим справиться.