После того как приобрела в магазине Евросети товар, пришла к выводу, что ни я, ни члены моей семьи больше вашими услугами пользоваться не будут. Своим знакомым я рассказываю постоянно, какой отстойный магазин Евросеть, и меня радует то обстоятельство, что многие из них отказываются от мысли пользоваться вашими услугами. Качество вашего товара хуже некуда, обслуживание тоже никуда не годится, а когда ты пытаешься восстановить свои потребительские права, тебе говорят, чтобы обращались в суд, то есть добровольно решить проблему не пытаются. Недавно получили ответ от менеджера ООО "Евросеть-Ритейл", филиал "Северо-Западный", Дроботун Ирины Сергеевны, тел.: 8 (495) 777-77-10, доб. 0432, на жалобу: ребенок все лето работал, чтобы купить планшет, так мало того, что продали некачественный товар, так ремонтировать отказались, при этом сроки нарушили. Ирина Сергеевна, Ваше письмо - это набор умных слов, значение которых Вы, наверное, не понимаете, так как хороший специалист так не написал бы. Интересен и тот факт, что на территории нашей огромной страны, оказывается, всего лишь 177 потребителей (судя по количеству отрицательных отзывов), которые недовольны вашим обслуживанием.