Как я оформлял пластиковую карту "Кукуруза" в салоне "Евросеть" по адресу: 600027, г. Владимир, Суздальский просп., д. 13А. Действующие лица: Я - (Я), менеджер — (М), директор салона — (Д). Я: Здравствуйте! Я слышал, у Вас можно оформить карточку «Кукуруза». Кажется так она называется? М: Здравствуйте! Да, у нас можно оформить карточку «Кукуруза». Я: А ещё есть какие-либо типы пластиковых карточек? М: У нас Вы можете оформить карточку «Кукуруза». Я: Ну, это понятно. А ещё есть какие-нибудь карточки? М: Есть карточка «Кукуруза»! Вы оформлять будете?? Я: Да, буду, а, что для этого нужно? М: Паспорт. Я: И всё? Может ещё какие-нибудь документы? М: Паспорт и всё. Менеджер снимает копию с паспорта и начинает ковыряться в компьютере. М: Ваш сотовый телефон назовите. Я: Называю. М: Ваш домашний телефон? Я: У меня нет домашнего телефона — он мне не нужен. Мне достаточно иметь интернет и мобильный телефон. В это время из служебного входа медленно вылазит тощая как спичка молодая сотрудник салона. Некоторое время они с менеджером молча переглядываются. (Очевидно, что-то не то - у клиента нет домашнего телефона!?). М: Вы где работаете? Я: Нигде, я на пенсии. М: А до этого где работали? Я: Военнослужащий. Называю город, номер и место дислокации воинской части. М: Наша система Ваш адрес работы не принимает. На какой улице находится ваша воинская часть? Я: Девушка, улиц, на которой находятся воинские части не существует. Есть индекс, город и военный городок-7, военный городок-17, 14, и т. д., а также номера домов. М: А до этого где работали? Я: Опять называю город, номер и место дислокации воинской части. М: Телефон воинской части скажите. Я: Городской я не помню, только позывной внутренней связи, ведь прошло 7 лет, как я уволился. «Тощая спичка» (оказалась директором салона!) медленно разрывает ксерокопию моего паспорта. (Вообще-то, даже в банках при оформлении кредита иногда спрашивают трудовую книжку, но в ней, насколько я помню, номеров телефонов прежних мест работы нету и не существует). Д: Мы не можем оформить вам кредитную карту, т. к. вы не представляете полные свои данные! Я: Мне кредитная карта не нужна. Мне карта нужна для оплаты ЖКХ и покупок в интернете. Позвоните тогда вышестоящему начальству своему и проконсультируйтесь по моему вопросу. Д: Я, вышестоящее начальство и я, директор этого салона! Мы не можем оформить вам кредитную карту, а то вы возьмете кредит. Я: А на каком основании? На том, что у вас компьютерная система не может найти воинскую часть? Или, что я не помню городской номер телефона части? (Хотелось эту безмозглую молодую директора салона спросить, а знает ли она городской номер своей школы, которую недавно закончила?) Я: Где у Вас жалобная книга? (Пишу жалобу.) Я: Ознакомьтесь с моей жалобой и подпись свою поставьте, а то скажите потом, что ничего не было и я всё придумал. Д: Вот вечером приедет вышестоящее начальство и пусть ознакамливается, они каждый вечер ознакамливаются! Я: Я напишу жалобу по поводу работы вашего салона в интернете на некоторых сайтах, в частности сайта Вэбпроверки. Уходя в спину я услышал вопль директора: Д: Пишите, пишете, мы вам ещё и ответим, и не раз! Вывод: очевидно, с салоном «Евросеть» связываться нам не нужно, особенно пенсионерам, если налицо такое “VIP” обслуживание клиентов и подбор «компетентного» персонала. Такое милое и ехидное хамство на мою жалобу директора салона, её профессиональная неквалифицированность наводит на мысль, что всё всем позволено, мы можем многое! Что-то мне напоминает знакомое. и где-то это я уже слышал. Ах, вспомнил: МММ - мы можем многое!