07 января 2013 года в салоне "Евросеть" во Владикавказе купила планшет. В салоне он плохо ловил сеть, но продавец торжественно уверила меня, что у них слабый Wi-Fi и проверить все функции планшетника нет возможности, а дома этой проблемы не будет и все будет работать. В результате, дома сигнал слабый, при переходе в другую комнату, вообще, сети нет, видео не грузит, индикатор зарядки не отображается, хотя планшетник подруги работает на ура! Принесла в магазин и началось! Денег не отдадим, а мы (продавцы) ничего не знаем и т. д. На вопрос, кто директор магазина, на чье имя я сейчас напишу претензию, в ответ слышу: а у нас его нет. Кто старший продавец, менеджер, администратор - опять же "не знаем" и "не скажем". На мои тыканья пальцем в Закон "О защите прав потребителей" и чтение вслух статьи 18 в ответ слышу: "я не разбираюсь в этом". Стали оформлять товар на экспертизу, в принтере нет краски и документ распечатался с полосой. Говорю: это же юридический документ! Ответ: "ну и что!". Но меня тяжело побороть! Я все равно верну деньги! Люди! Ничего не покупайте в Евросети!