12.12.12 г. я отдала телефон вместе с сим картой (не смогли открыть крышку) на проверку качества, дома я почитала квитанцию и решила подстраховаться, отправив претензию 19.12.12, в которой потребовала возврата денег. 21.12.12 я получила такое сообщение: "12 декабря 2012 г. Вы передали телефон для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного обслуживания). Законом о Защите Прав Потребителей не предусмотрено право потребителя на предъявление сразу нескольких требований. Соответственно, так как Ваше требование на возврат денежных средств поступило спустя неделю, то мы приняли на себя обязательства выполнить Ваше первоначальное требование на гарантийное обслуживание, с чем Вы согласилась, и о чем свидетельствует Ваша подпись в квитанции (см. вложение к письму). На данный момент телефон находится в ремонте, заказаны все необходимые расходные материалы. В течение предусмотренного в п. 1 ст. 20 Закона о Защите Прав Потребителей срока (45 дней) Ваше требование о безвозмездном устранении недостатков будет удовлетворено. Мы сделаем все возможное, чтобы максимально сократить сроки ремонта. С уважением, Яна Назарова специалист по связям с общественностью, компания "Евросеть" (филиал "Западно-Сибирский"/ г. Новосибирск)" Я думала, что если Евросеть крупная компания, то никаких проблем не должно быть, но они повели себя не порядочно. Я телефон отдавала только для диагностики, в квитанции подпись поставила, а как иначе, должна же у меня быть бумага, что я им отдала телефон. Никто мне даже не сказал, что эта квитанция у них означает, что отправили телефон на ремонт, то есть меня специально ввели в заблуждение. Зачем мне телефон после ремонта, я на такое согласия не давала. А претензия у меня одна была от 19.12.12. В ответ на их сообщение я написала им, что пока ремонт еще не сделали, чтобы отозвали заказ на расходные материалы, но ответа не последовало. У меня сложилось впечатление, что это такая политика руководства, по крайней мере, у Западно Сибирского филиала точно. Теперь мне придется организовывать одиночную акцию с привлечением СМИ и телевидения, а потом подавать в суд.