20.11.2012 года в салоне "Евросеть" г. Сосногорска Респ. Коми, приобрела телефон Fly MC 181 на 2 сим-карты. Через 20 дней аппарат перестал определять 2 сим-карту, не срабатывала клавиша отмены и зависал при выходе из меню. В салоне телефон взяли на проверку в сервисную службу в г. Сыктывкар. 27.12.2012 г. мне вернули телефон с заключением сервисной службы "Про-сервис": На момент проверки было выявлено механическое повреждение контактов держателя сим-карты. Короче, телефон ремонту не подлежит, с гарантии снят и я виновата в его не правильном использовании. Вопрос: каким образом я могла его не правильно использовать (сдан в состоянии нового), если сим-карты были вставлены единожды и проработали 3 недели, а затем глюк! Господа, имейте смелость признать, что товар был изначально бракован, и было делом времени, когда отвалится один из 6 контактов. И дело не столько в деньгах, сколько в испорченном настроении и не профессионализме горе-мастеров. Отношение к "Евросети" у меня резко изменилось!