Добрый день. Сегодня столкнулась с издевательством (больше это никак не назвать) в Евросети (г. Кострома, ТЦ Паново). Утром я вместе с мужем зашли приобрести сим-карту для Мегафон-модема. Нас встретила девушка (Кристина), которая сидела за стойкой, подпирая рукой голову. Никогда я не видела ранее продавцов, сидящих в такой позе. Мы спросили, можно ли приобрести сим-карту для Мегафон-модема. Девушка ответила, что стойка Мегафона находится около входа в продуктовый магазин (хотя, комплект с сим-картой был на витрине в Евросети). Мы ушли к стойке, у которой никого не было. На стойке было указано, что в воскресенье – выходной. Вернувшись обратно в Евросеть, нас встретила девушка и опять спросила: «Что Вы хотели?» Муж опять ответил, что нам требуется сим-карта для Мегафон-модема. Девушка сказала, что нужно подождать минут 15-20, т. к. она «физически не может оформить продажу сим-карты» и, что скоро должен подойти молодой человек (хотя в зале было 2 человека кроме нас). Мы ушли ждать в машину. После 20 минут ожидания, мы вновь подошли к девушке в Евросеть и вновь услышали: «Здравствуйте, что Вы хотели?». Муж, улыбаясь, ответил, что нам нужна сим-карта для Мегафон-модема. Девушка, также улыбаясь, ответила, что «молодой человек пропал и необходимо подождать ещё 15-20 минут». Мы ушли искать сим-карту в соседний Эльдорадо. Подождав ещё 15 минут, я возвратилась к девушке в Евросеть. Вы будете смеяться, но она вновь спросила: «Что Вы хотели?» Я сказала про сим-карту и спросила её, не может ли она позвонить молодому человеку, может и ждать уже не стоит… Она крикнула молодому человеку, стоящему с чашкой кофе (или чая). Девушка попросила молодого человека оформить продажу, т. к. «она не знает, как это сделать» и быстро ушла из зала (видимо, ушла обедать). Молодой человек спросил, что мне требуется. Я объяснила про сим-карту для Мегафон-модема. Молодой человек сказал, что они закончились и девушка не знала, что их нет в продаже. Муж спросил, зачем выкладывать на витрину то, чего уже нет? На, что молодой человек пожал плечами. Узнав, как зовут девушку (Кристина), я попросила книгу отзывов. Молодой человек сначала сделал вид, что он не слышал моей просьбы, а затем недовольно достал мне её. Вот такой сервис. Не сервис, а издевательство и нарушение правил торговли. Требую разбирательства по данному случаю и компенсации за потраченное время (1 час). Реальность данной ситуации может подтвердить видео с камер наблюдения в Евросети.