Всегда поражает безграничная глупость покупателей и уверенность их в собственной правоте. Давайте по порядку: >Купил пять дней назад планшетник тексет 9737. Купили откровенное и дешевое дерьмо, решили сэкономить. >На третий день обнаружилось, что он не заряжается. От брака никто не застрахован. >На четвертый день в соответствии с законом попытался обменять на другой или вернуть деньги, на, что получил категорический отказ, как от сотрудников магазина, так и по телефону от сотрудников отдела рекламации. Все правильно, ведь в законе, на который вы так любите ссылаться, есть перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, а является ли товар, товаром надлежащего качества или нет может решить только эксперт, поэтому Вам предложили "сдать для проверки качества на 20 дней". >В нарушение действующего законодательства не предоставили во временное пользование на время проведения экспертизы аналогичный товар. Опять глупое незнание законов. Продавец предоставляет товар во временное пользование только на время проведения ремонта, но не экспертизы (вдруг поломка произошла по вашей вине, а Вам еще и во временное пользование что-то предоставлять нужно!). >В отделе рекламации хамят. Докажите. Сделайте запись разговора. >В итоге я без денег и без товара. А Вы как хотели? Пока проводится экспертиза правда ни на чьей стороне. >Компания Евросеть грубо нарушает закон "О защите прав потребителей" Не нарушили ни одной статьи и сделали все грамотно, в соответствии с законом. Молодцы! >Отвратительная компания, никому не советую там приобретать товары, так как если они окажутся ненадлежащего качества, ваши права будут грубо нарушены. Ненадлежащего? Вы заделались в эксперты? Будьте добры предоставить сертификат производителя, что вы получили авторизацию на проведение экспертизы. Что товар был ненадлежащего качества ДО покупки устанавливает экспертиза, а не Вы. Проблемы? Изучайте законы, господа, - не будете выглядеть как дураки.