20 сентября 2012 года я приобрела в Вашей организации планшет пк ROOSS&MOOR73G. Впоследствии, в процессе эксплуатации данного планшета пк был выявлен следующей недостаток, а именно - не работает OTG кабель не воспринимает модем. 23 сентября 2012года я обратилась в Вашу организацию, где была составлена квитанция о приемке товара на ремонт. 04.10.12года сервисный центр СЦ "Про-Сервис "выдал заключения: нарушений Правила эксплуатации не обнаружено Проведение ремонта невозможно из-за отсутствие ЗИП". До настоящего времени планшет пк не отремонтирован и мне не возращен Продавцы требуют чтоб я полностью погасила кредит. Я не понимаю, за что, если у меня нет планшета и не хотят его заменить другим .