Моя сестра приобрела в злощастной сети, планшетный компьютер, которая располагается в г. Москва, Золоторожский Вал, Вл. 4, возле метро Площадь Ильича. Продавец Гаранжа Дмитрий Юрьевич. Буквально на следующий день, «радостная» покупка перестала радовать и прекратила работать должным образом. Зная, как работает данная торговая сеть, я вызвался провести переговоры, предполагая наперёд о пустой трате времени и нервов. Мне посчастливилось общаться всё с тем же продавцом с интересной фамилией. Выслушав мою просьбу произвести обмен бракованного товара на идентичный, этот товарищ попытался меня восхитить знанием Законодательства, в частности Закона РФ «О Защите прав потребителей. Предложил оставить бракованный товар, для некой, ихней экспертизы, где выявляют, что за брак и кто в этом виноват. Я, дабы не создать другую ситуацию для разбирательств, которая больше рассматривается УК РФ (если честно, очень хотелось) забрал планшет и с помощью РОСПОТРЕБНАДЗОРА, куда, я обратился, написал претензию на данный магазин. Отослал заказным письмом по адресу магазина, Сейчас жду истечении 10 дней, если эти умники не отреагируют, с большим удовольствием обращусь в суд. Люди, обходите стороной ЕВРОСЕТЬ. Поберегите свои нервы и время. Обращайтесь, где Вам рады не только всучить товар, а ещё и решить вопрос с обменом.