Г. Коломна, ул. Астахова, 3. Бабуля зашла в салон положить по 100 руб. себе и правнучке на телефон, сотрудники приняли платеж через кассу. Прошло 2 дня, деньги на телефон не пришли. Бабуля вернулась в магазин узнать, где же затерялись её деньги. Как и для большинства пожилых людей, для этой бабули современная электронная процедура оплаты различных услуг и взаимоотношения между салоном и мобильным оператором остаются непостижимой тайной, просто даже в силу возраста - 78 лет. В салоне сотрудники приняли пожилого человека с откровенным хамством! Видимо из-за непрофессионализма и местичковости, они решили не тратить время на объяснения и учтивые разговоры, а попросту засыпали старушку криками и оскорблениями. Хочется достучаться в отдел по подбору персонала: люди, куда же вы смотрите при приеме будущего сотрудника на работу?! Как такие хамы и грубияны благополучно проходят через все ваши тесты и тренинги??? P.S. Дай Вам Бог дожить до преклонных лет и не столкнуться с такой ярой грубостью, которую Вы выплеснули на эту старушку. Высоких продаж и хороших премиальных!