- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 252815 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
Сидоров Евгений Петрович
2012-08-27
Я, Сидоров Евгений Петрович, 17.06.12 г. купил телефон Nokia C5-00.2 в рассрочку в г. Оренбург, в ТК "Территория". Вскоре телефон сломался (16.07.12 г.) по неизвестной причине. Возвращать деньги в магазине отказались. Кнопочные телефоны не входят в п.6 "Перечня технических сложных товаров" от 10 ноября 2011 №924. Согласно Ст. 18 "Закон о защите прав потребителей", требую возврата денег за товар ненадлежащего качества.


Ответы пользователей
Глеб
2012-12-12
Действительно, в п. 6 они не входят, зато отлично входят в п. 11. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). (В ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 г. N 1222, от 06.02.2002 г. N 81).
Ррнат
2012-10-23
Добрый день, сам в такой же ситуации как и Вы, написал претензию с просьбой расторгнуть договор, отдал через магазин покупки (директору магазина подподпись и печать с датой приемки и указанием должности), а также претензию отправил по почте в главный офис "Евросети" на имя Денисова с уведомлением и описью вложения. Получил от них ответ, что надо ждать телефон на экспертизу на 21 день, это их хитрый маневр. Во-первых, при заполнении акта на экспертизу надо везде вычеркивать слово ремонт, поскольку их заявление, которое они вам подсовывают написано "экспертиза и ремонт", а ремонт 45 дней + их 21 день экспертиза, то в итоге получается 60 дней. Когда вычеркните все слова "ремонт", то от руки напишите, что сдаете телефон на экспертизу, ремонтировать не надо, а также напишите, что телефон не роняли, не мочили. Их второй хитрый шаг, это мочить и царапать Ваш телефон, а потом выдавать заключение, что вы сами виноваты. Также не стоит отдавать им оригиналы чека и гарантийного талона. Лучше сделайте копию и сами как покупатель заверьте ее, но лучше всего телефон не отдавать, а написать претензию и отправить. Если даже после первой претензии не пришел ответ, то не торопитесь и через 10 дней отправьте повторную претензию, обзовите ее "Претензия 2", а вот после второй претензии можно обращаться в суд к мировому судье по месту жительства, повестку в суд также подпись с письмом передать через магазин и отправить по почте с уведомлением и описью. Кстати, если магазин в котором вы покупали телефон находится далеко, а рядом есть магазин "Евросеть", то все претензии можно отправлять через ближайший магазин, в случае если отказываются брать претензию, найдите 2 понятых и на обратной стороне своей претензии пишите "Акт", число, время, о том, что вами (ФИО) была передана претензия директору магазина "Евросеть", по возможности ФИО, по адресу такому, директор с претензией ознакомился, но принять отказалась. Данный факт передачи претензии на возврат телефона (такого-то) был зафиксирован 2 свидетелями, свидетели подтверждают, что директор получил претензию, ознакомился но расписываться отказался, с понятых возьмите ФИО, паспортные данные, телефон, свидетели пишут, все выше изложенное подтверждаю, подпись и расшифровку, дату и время. В качестве свидетелей можно использовать родственников, но лучше 2 друзей или подруг. Также о факте того, что у Вас отказались принимать претензию, напишите заявление в "Роспотребнадзор" по месту жительства. Успехов Вам в борьбе с "Евросетью" и не стоит ругаться с ними - бесполезно. Моя почта: rin250180@yandex.ru. Напиши и я в ответ направлю тебе образцы претензий.
Ответить на отзыв