28 июля 2012 года я приобрела в магазине "Евросеть" зеркальный фотоаппарат Canon 1100D, стоимостью 17.490 руб. Спустя 8 дней, а именно 5 августа 2012 года в фотоаппарате обнаружен дефект - пятно в правом верхнем углу на изображении. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей я вправе потребовать замену, что я сделала, на, что и. о. директор магазина "Евросеть" г. Отрадного Осипова Е. Ф. сказала, что для начала нужно сделать экспертизу товара и только после нее они примут дальнейшее решение. Мы написали заявление с просьбой провести проверку в моем присутствии, о дате и месте проведения уведомить заранее (на все это есть аудиозапись, сделанная на телефоне). 21 августа пришло письмо, в котором написано, что "Евросеть Ритейл" готова устранить все заявленные недостатки (отремонтировать проще говоря). Но о ремонте вообще речи не шло!. Дефект обнаружился в течении 14 дней! Они нас так и будут футболить??? На это когда-нибудь обратят внимание чиновники???? Так как я, сотни, а может десятки потребителей.