Купила в Евросети смрт Fly IQ260 (г Воронеж, трц Максимир). Через 9 дней пользования стал сбрасывать входящие и исходящие вызовы во время разговора. Отнесла в магазин, потребовала замену. Мне в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителя отказали, т. к. смарт является технически сложным устройством. Сама в этой статье ничего подобного не нашла! Технически сложные устройства также подлежат обмену. Предложили забрать на экспертизу на 20 дней без предоставления замены телефону. Что за бред? Теперь буду добиваться возврата денег! И больше в Евросеть ни ногой! И, кстати, при покупке мне обещали замену телефона (возврат денег) при первом же косяке. Как потом оказалось, девочка-продавец работала там без году неделю и понаобещала мне с три короба по неопытности! Ужас!