Всем, добрый вечер! Я приобрела телефон Samsung в конце апреля, через неделю меня стало плохо слышно звонящим мне абонентам и тем кому я сама звонила (появился дефект в микрофоне), 10 мая я пришла в салон связи "Евросеть" г. Рыбинска, Ярославская область с просьбой заменить мне телефон на равноценный или вернуть деньги, у меня забрали телефон на экспертизу сроком до 45 дней и на сегодняшний день я до сих пор не могу его вернуть назад отремонтированный, сходила в общество по защите прав потребителей, отправила письма с претензиями как там посоветовали по всем офисам Евросети и в течении 10 дней буду ждать ответа, если ответа не дождусь, то пойду подавать в суд, не хотят по хорошему проблемы решать - будем по-плохому.