13 июля 2012 г. купил навигатор Oysters Chrom 2011 3G в ООО "Евросеть-Ритейл" по адресу: г. Владимир, Суздальский проспект, д. 13а. При продаже не проверили работу навигатора, cославшись на отсутствие тестового модема. После проверки мною дома выявлен дефект: нет соединения с интернетом. В этот же день обратился в офис с просьбой о возврате денег или смене некачественного товара на, что получил отказ и предложение прийти на следующий день для проверки и настройки специалистом. К тому же сказали, что данная услуга будет платной. На следующий день вернувшись снова в салон, я дождался всё таки якобы специалиста, который проверил навигатор, но настроить не смог и мне предложили написать претензию, либо отправить навигатор на проверку качества. Почему ваши сотрудники не проверили первоначально качество товара в полном объеме? И почему неисправный товар назад не принимают и не выдают за него деньги? К тому же я сразу после проверки вернулся в салон в день его покупки? Почему настройка купленного оборудования платная? И почему в салоне отсутствует тестовый модем для проверки оборудования (со слов продавца я должен был прийти за покупкой со своим модемом)? Но как такое может быть, если я даже не знал, что куплю такой навигатор с выходом в интернет?