30.06.2012 г. купила авиа-билеты в салоне Евросеть в Омске по ул. Интернациональная, 18, но планы изменились, полет нужно было отложить. Пришла в этот же день в указанный салон, но менеджеры меня отправили в Аэропорт сдавать билет, пока добралась до Аэропорта представитель Аэрофлота ушел, пришлось приезжать на следующий день в Аэропорт в 05.00 ч. чтобы снять бронь. Менеджер Шкрум А. не знала, что можно снять бронь в агенстве Аэрофлота, которое находилось в 10 минутах ходьбы от ее салона. В итоге потеряно 10000 рублей. Остаток денег уплоченных за билеты вернут в течении 3-х рабочих дней. Я требую, чтобы уволили некомпетентных сотрудников в частности Шкрум О. Е. и другого менеджера (не знаю ф. и. о.), работавшую с ней 30.06.2012 г.