02 сентября 2011 года я приобрела в Вашей организации сотовый (мобильный) телефон модель Nokia 5230 Black Chrome (серийный номер 356267046716176, ). 17.04.2012 г., данный телефон полностью вышел из строя, по каким причинам мне неизвестно. Телефон не включается, не подает никаких признаков работоспособности ранее не ронялся, использовался в соответствии с инструкциями производителя. Также прошу учесть тот факт, что данный мобильный телефон Nokia 5230 Black Chrome серийный номер 356267046716176 находится на гарантийном обслуживании до 02 сентября 2012г и в соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ « О защите прав потребителя» Прошу. 1. Незамедлительно безвозмездно устранить недостатки мобильного телефона Nokia 5230 Black Chrome серийный номер 356267046716176 в течение 15 дней с момента подачи данной претензии. 2. В случае, если данные недостатки не будут устранены в течение указанного срока, прошу заменить данный товар на аналогичный или вернуть оплаченную за данный телефон сумму в размере стоимости товара 6590.00 рублей и стоимость постгарантийного обслуживания 600 рублей. Уже отправила 2 письма (заказ.+увед+опись) ответа так и нет.