Ваши сотрудники считают, что они сами ничего не должны объяснять пока сам клиент не начнет расспрашивать подробности о товаре. Откуда клиент может знать какие именно вопросы нужно задать, чтобы получить полную информацию о товаре. И тем более если в товаре идут некоторые нюансы, которые отличают его от большинства, то я считаю продавец обязать без всяких вопросов о них рассказать. Я не знаю как у Вас в Москве продавцы работаю, а у нас в районе отвратительно (Тамбовская обл., г. Рассказово), и причем они никогда ни в чем не виноваты, а виноваты только мы. Разве это правильно? Многие уже "Евросеть" за такое хамское и оскорбительное отношение сотрудников игнорируют. Даже Ваша книга жалоб - пустое место, на которую Вы не обращаете внимание, а вердикты в ней пишут на скорую руку сами сотрудники, чтобы закрывать разные инциденты.