Чуть больше года назад купили с мужем 2 одинаковых телефона (Nokia N8), после года нормальной работы один из сломался (плохо слышно человека при разговоре). В итоге, собрались отдать на ремонт по гарантии в Евросеть, благо при покупке, еше приобрели доп. гарантию на 2-ой год. Пришли мы в магазин, стали оформлять документы, спросили про подменный телефон, все-таки отдаем на 45 (!) дней ремонта, а они нами говорят: Понимаете на данный момент телефонов нет! Может, какой-нибудь освободится дня через 3. Ждите! Мы у них спрашиваем, а какой телефон вы нам предоставите, на, что они отвечают: Обычный! Получается купил за одну сумму телефон, он у тебя сломался, решил отдать его не к какому-нибудь "Дяде Ване", а в магазин где покупал, они у тебя забирают на 45 дней и ходите, как хотите! Первый раз в жизни приобрела доп. гарантию, больше никогда не приобрету! Пускай сами продавцы друг у друга приобретают и делают бонусы себе, за продажу таких гарантий! Да, и еще персонал в магазине "Евросеть" г. Астрахань, ул. Кирова (Центр), 6 (Свердлова, 21) Советской Милиции, 12 - некомпетентин, вообще! Спросила "Закон о защите прав потребителя", на, что они мне сказали, а его украли, плюс ссылаются при разговоре совсем на другую статью, нежели о которой мы говорили.