Попова Татьяна Геннадьевна
Здравствуйте! Я живу в г. Новокузнецке, в апреле месяце в магазине Евросеть по адресу: Кирова, 21а, приобрели два сотовых телефона Filips x 806 xenium, в сентябре месяце у одного телефона перестал работать динамик. Пришли в магазин 28.09.2011 г. нам ответили, что тел. нужно сдать на экспертизу для выявления дефекта, что мы и сделали. Телефон в сервисном центре был 41 день. Когда пришла за телефоном в магазин я была очень сильно удивлена. Телефон после ремонта (ремонт динамика, а еще плюс они сделали ремонт сенсерного экрана, о котором в документах не чего не было сказано) экран был в порядке, когда сдавали в сервисный центр. Где факты, что они не сами сломали экран? Когда я попросила документ о проведении экспертизы, мне ответили, что экспертиза не проводилась, т. к в документе написано, что взять на ремонт, а подписи моей, что я соглашаюсь на ремонт НЕТ! На каком основании они не сделали экспертизу, а начали ремонт? Помогите разобраться в этой ситуации и обменять телефон на новый такой же модели, либо вернуть деньги. После ремонта мне телефон не нужен. Могло быть так, что это мог быть заводской брак динамика. Со мной работал продавец Новиков М. В. Прошу уволить этого продавца за халатное заполнение заявления. А лучше взыскать стоимость тел. и вернуть мне деньги. Большое спасибо!