Купила зимой оптимус LG, расхваливали, закачаешься а не телефон, через 2-3 месяца начинает зависать сенсор и сбрасывает настройки интернет и не работает сенсор при температуре -3 при заявленных -10. пришла в Евросеть просила сдать на экспертизу мне сказали сделают, что могут. Итог: ремонт телефона, а отремонтированный телефон у же возврату не подлежит, была обнаружена не исправность: некорректная работа ПО, ремонт: замена ПО. после ремонта проходит 1 месяц с телефоном та же ерунда, пишу претензию (требую расторжения договора купли - продажи т. к. одни и те же сбои в телефоне, а это по ЗЗПП является существенным недостатком и товар подлежит замене), они забирают телефон на проверку качества. пришел телефон с актом выполненных работ: произведена диагностика аппарата, код выполненных работ: F05; описание выполненных работ: обновление ПО (уже 2 раз); новая версия ПО v10g, все очень понятно, в принципе, но, что такое F05? в общем мне сказали, что телефон работать способен и пригоден к эксплуатации - ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН, при этом замена ПО не является ремонтом, мне как я понимаю придется каждый месяц его сдавать в ремонт, хорошо, что пока он на гарантии, а потом за деньги. телефон я пока не забирала надеюсь меня услышат до того как я подам в суд. Евросеть находиться в г. Кострома, тц Шоколад, на ул. Советской. У меня сложилось такое впечатление, что там делается все, что бы клиент сам отказался от своих требований