Вчера сломался телефон у жены. Поехал в 10 вечера в Евросеть, купил новый. (В Тюмени дело было). Он смартфон сенсорный, весь пленкой так обклеенный, что его толком не видно. Жена утром села посмотреть-разобраться. Тут же говорит - у него тут кнопка немного кривая (брак при литье), я не хочу кривой. Ладно, говорю, поехали поменяем. Но где там - Евросеть уже с меня свои бобосы поимела, поэтому больше я им не интересен! Нет, говорят, мы не меняем, оставляйте на экспертизу, туда-сюда! Это при том, что телефон куплен ночью, а дело утром, все наклейки на нем и даже сим-карту в него еще не вставляли! Абсолютно Новый Телефон! И всем коллективом дуру включили - смотрят и говорят, что все с ним в порядке! А покажите другой говорим, показывают - ровный. Я говорю, у вас ребята уже с десяток телефонов купил, если эту проблему не решим, то этот будет последним, купленным в вашей шарашке. Нет говорят, не меняем! А они мне еще кассовый чек не отбили, только товарный дали. Вы тут говорю совсем, что ли страх потеряли, вам за этот чек только штраф на 5 таких телефонов выписать могут. Ну реально - дятлы! Не поменяли. Ну ладно, говорю, мне вообще то по барабану, кнопку эту я в сервисном центре заменю, не вопрос, настроение особо портить не хотелось. Но говорю, для меня это дело принципа, так, что готовьтесь, я говнистый когда меня лохом выставляют, так, что крови я вашей попью! Вывод. Контора отстойная! Жопу лижут до тех пор, пока не положили Ваши деньги в кассу, а как положили так в ту же жопу и вставят и сегодня мое отношение к этой организации кардинально и необратимо изменилось! Сейчас читаю отзывы - хорошего то про Евросеть ничего не найдешь!