В салоне "Евросеть" Москва, свободный пр-кт 33А был куплен МР3 плеер ТеХеt T699 24.05.2011 г. Плеер был продан без проверки работоспособности. При эксплуатации данного устройства выявились следующие недостатки в его работе: нечеткая работа клавиш вкл/выкл., регулировки громкости. Левая клавиша вообще можно сказать не работает как положено. При воспроизведении иногда происходят сбои проигрывания файла. При осмотре аппарата салон сделал заключение "Новый (с заводской пленкой, не повреждена упаковка". Но несмотря на это салон отказался произвести обмен товара на исправный и направил его в сервисный центр для проверки его качества на 20 дней. Но по положению о правах потребителя мне его обязаны были обменять на исправный или вернуть деньги. Уважаемые руководители компании "Евросеть" убедительная к Вам просьба разобраться с данным вопросом дабы не понизить рейтинг Вашей уважаемой компании. С уважением, Костюков Е. В.