Судакова Людмила Олеговна
26 августа 2011 г. пришла в "Евросеть" в ТРЦ "Малина", чтобы купить Электронную книгу. Продавец - Буганин Роман Игоревич посоветовал мне одну из моделей, но она оказалась разряженной, мне предложили прогуляться пока ее будут заряжать в течении 30 минут. Когда я вернулась мне сказали, что она не исправна и я купила другую в два раза дороже, ошибочно пологая, что более дорогая книга будет более надежной. Но через 5 дней и эта книга тоже разрядилась, пыталась зарядить 2 дня пока она окончательна не повисла так и не за рядясь. Я попыталась отнести книгу обратно в магазин и вернуть свои деньги. В Евросети я объяснила продавцу, который продал мне книгу свою проблему он включил книгу в свою розетку и книга каким-то чудом заработала. Но я уже приняла решение, что такая книга (которая то работает, то не работает) мне не нужна. И так как две недели не прошли я имею права вернуть свои деньги. На, что продавец позвал какого-то мужчину в фиолетовом джемпере без бейджика, который 40 минут звонил какому-то Артуру. А патом мне сказали, что ни чего мне менять не будут и пишите жалобы куда хотите, что им плевать. Я поинтересовалась где его бейджик, и вообще кто он такой. Он опять позвонил Артуру, спрашивая, что ему сказать. После этого написал мне на листочки (якобы), что он (Директор магазина Фитисов Михаил Николаевич), на, что все находившиеся по близости работники "Евросети" дружно за хихикали. Мне показалось это странным и я выразила свое не доверие и попросила предъявить мне какой-нибудь документ подтверждающий его личность и желательно с фотографией, на, что мне ответили отказом. Тогда я попросила позвать мне кого-нибудь другого с бейджиком. Тут же возле меня возник работник "Евросети" с бейджиком заместителя директора Станислава Казанкина, на, что все опять дружно посмеялись. И мне пришлось уйти. Было очень неприятно и обидно. Врагу не пожелаю. Уже написала в Роспотребнадзор.