Г. Москва, 31.12.10 решил сделать жене подарок на новый год, пришел в Евросеть, думал что крупная сеть, хорошее качество, отличное обслуживание, а вышло наоборот. Прихожу я в магазин по адресу: Ореховый бульвар 14, стр. 3, народу много, а продавец один, попросил показать фотоаппарат fugifilm s 1700, с виду вроде нечего, качество не смог оценить в таком шуме, да и продавец успокоил, мол, если что-то не понравиться, то приходи в любой день, либо поменяем, либо деньги вернем, без проблем, только с чеком. Пришел домой, хотел ребенка поснимать, а выяснилось: снимки не четкие, независимо от режима, плохая цветопередача, темные снимки, но, главным образом, режим видео съемки, громкий гул при просмотре роликов заглушает основные звуки. Прихожу снова, в тот же самый магазин, с целью вернуть обратно или обменять, как продавец пообещал. Мне отказали, на более дешевую модель поменять нельзя, а возвращать деньги оказывается, противоречит внутреннему уставу компании, где это написано, на доске информации, за спиной продавца? Да там вообще пусто, связались с отделом рекламации, там сказали либо я просто ухожу, либо сдаю на проверку качества, а через 20 дней я его забираю, как исправленный, да он исправленный, просто качество у него никакое и вернуть я его хочу, а себе купить что-то лучше и качественнее. Я сдал на проверку качества, квитанция №NTV12ME41000001. Прошу Вас разобраться в этой ситуации. В случае отрицательного решения с Вашей стороны, как получить письменное подтверждение Вашего отказа? С новым годом!