Ситуация следующая, оплачивала кредит через терминал в салоне Евросеть, при вводе данных - перепутала банк, после того как указала все реквизиты, терминал, который стоит у вас в салоне выдал мои данные фамилию и имя (не понятно, как он мог выдать реквизиты неверные, если я перепутала банк). В итоге звонила в Евросеть раз 50, все не могли сказать куда обратится, сначала отправляли в банк проверить, куда ушли деньги, далее меня отправляли к провайдерам совершавшим платеж, это все дело решалось часами по телефону, в итоге все же решились взяться за мою проблему и выяснить куда ушли деньги. Для этого пришлось обратиться в отделение Евросети и написать информационное письмо. Всем этим делом занимался сын, данное письмо он ездил писать им раз 5, в итоге на 10 раз по телефону они наконец-то составили его правильно! В общем как выяснилось, терминал через который делали платеж относился к банку русский стандарт, но Евросеть конечно поразила, полу глухие сотрудники которые поголовно не знают как заполнить данное информационное письмо, деньги вернули но спустя пару месяцев, в общем проверяйте очень внимательно, куда и, что вы оплачиваете, и сохраняйте чеки, а то сотрудники очень безответственные в данной организации! После того как русский стандарт деньги отправил, сЕевросети даже не перезвонили узнать получили ли мы назад свои деньги! Вообще не ожидали, что из вас такие хреновые работники!