- независимый сайт отзывов о компаниях
695 582
Компания просмотрена: 252809 раз

Отзывы про Евросеть

125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 2
+7 (495) 771-73-12
С&п
2013-10-09
В г. Коломна есть ТЦ Глобус. Там есть целых 2 Евросети, расположенных напротив. В одной из них мы покупали телефон RugGear Mariner RG128. Он не тонет в воде и не бьется. Пришли мы домой, стали смотреть его и увидели, что на зарядном устройстве и на аккумуляторе нет русской сертификации. На следующий день пришли в этот магазин и началось. Сказали, что это сейчас не сертифицируются! И наотрез не хотели возвращать деньги, сказав, что нужно было приходить в день покупки. Хотя товар можно обменять в течение 2-х недель. Муж конечно им рассказал, что зарядки и аккумуляторы обязаны быть сертифицированы, т. к. они могут нести прямую угрозу для здоровья, напряжение в 220 вольт и свинец в аккумуляторах. Тогда продавцы открыли интернет, что-то почитали и с нами согласились, но хамским голосом сказали, что деньги вернуть они не могут. муж пригрозил им вызовом полиции, тогда продавцы (их там 3 и все очень упитанного телосложения) назвали моего мужа психом, перешла к личным оскорблениям и главное, что все кто это видел, поддержали моего мужа и говорили, что продавцы тут просто ужасные. Продавщица хотела вызвать охрану, но почему-то этого не сделала, а муж достал телефон и начал звонить в полицию, и одна из них сказала: "Я сейчас дам вам деньги из своего кошелька. Только, чтобы психа здесь не видеть". И достала деньги... из кассы, муж сражался с ним где-то полчаса. Очень просим разобраться с хамством, неумными продавцами и враньем. И кстати, зачем в Глобусе 2 Евросети напротив друг друга? После этого одна из продавщиц побежала в Евросеть напротив, видимо предупредить продавцов, что мы туда пойдем. А мы и туда сходили, и там телефонные аккумуляторы и зарядки не сертифицированные.


Ответы пользователей
Валерия
2013-12-16
Добрый день! Я хотела пожаловаться на неквалифицированную работу сотрудников Евросети в ТЦ Глобус (г. Коломна). В данном магазине мы покупали телефон, который при покупке был отрекомендован продавцами, как телефон без каких-либо недостатков (Nokia 515). При этом нам сказали, что мы можем получить бонусы с 1 по 15 декабря, в размере 2400, потратив их полностью. Через неделю в записной книжке телефона перепутались все контакты, пропало несколько из них, при этом в телефоне никто ни, что не переустанавливал! телефон был сдан в ремонт (хотя продавцы не хотели его принимать, сказав, что такое бывает, это было сказано именно продавцами!). 12 декабря моя мама зашла в магазин спросить, когда ей вернут ее телефон, и сможет ли она успеть воспользоваться бонусами. Продавцы ответили, что телефон! возможно! придет вовремя и 14 мы сможем воспользоваться скидкой. Она сказала продавцам, что смс ни первичная, ни вторичная не пришла на бонусы (весь этот разговор я слышала, я в этот момент разговаривала с ней по телефону), и спросила, сможет ли она воспользоваться данной скидкой без смс. На это продавцы ответили, что сможет! Не сказав, что нужно было еще что-то делать! Овчинкова Алла Николаевна также присутствовала при этом. Телефон вернули и в техническом центре сделали заключение, что для данной модели телефона это нормально! Что за ерунда? Как может быть нормально, если в телефоне путаются контакты и пропадают. Выходит ни ваши продавцы, ни ваши сервисные центры не могут работать нормально! В результате всего, когда мы пришли 14 декабря за покупкой и за своими бонусами, продавцы нам сказали, что если вам не пришла смс, то это не наша проблемма и вы ничего не получите. Когда я попросила объясни ть, что за беспорядок творится в их магазине, то нам сказали, что надо подождать директора, который переодевается. Им оказалась Овчинкова Алла Николаевна, которую мы ждали 30 минут! Когда она соизволила выйти из подсобного помещения, то в грубой форме заявила, что это не наши проблемы, если вы не получите бонусов, мол должна была прийти смс, и то, что телефон ваш работает неправильно, тоже не наша проблема, мы с этим ничего делать не будем! Выходит, когда мы покупаем у вас товар, то он идеальный, а на деле выходит, что ваш товар, сервисная служба и ваше обслуживание (включая незнание продавцов) не отвечают даже минимальным требованиям, по которым должны обслуживать покупателей. Почему я - покупатель, придя в ваш магазин, должна разбираться в данных вопросах?!
Ответить на отзыв