04.01.2010 г. купил в Евросети, в Питере, телефон Самсунг ви ту (сенсор). Как в дальнейшем оказалось, телефон серый, при наборе кода телефон не показывает ИМЕЙ. ИМЕЙ имеется только на наклейке на телефоне. Менеджер в салоне откровенно и не краснея соврал, что это нормально и телефон не серый. Дальше больше - телефон стал постоянно ломаться: у него постоянно некорректно работал сенсор (набор букв и цифр в ряде случаев не производился вообще, а в ряде набирались совершенного другие символы). В течение восьми месяцев телефон трижды сдавался в ремонт, в компанию, партнер Евросети, ООО Просервис, где ему каждый раз меняли и сенсорную панель и системную плату. Но ремонты не помогали и спустя неделю-две на телефоне сенсор переставал работать корректно. Видимо это вызвано тем, что телефон был серый, произведен вручную в где-нибудь в подвале в Китае, а не на заводе. В ноябре 2010 г. отнес телефон в салон Евросети, на Стачек 99, для того, чтобы обменять на аналогичный, либо вернуть за него деньги. По результатам рассмотрения претензии обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил. Спустя три недели пришел лично и увидел заключение того же самого Просервиса, который неоднократно вскрывал и ремонтировал телефон, что телефон гарантийному ремонту не подлежит, поскольку у него слизаны шляпки винтов, а на корпусе имеется царапина, которые в совокупности свидетельствуют о том, что телефон несанкционированно вскрывался. Что за чушь?! Телефон не меньше трех раз вскрывали в самом Просервисе, винты не менее трех раз раскручивали и не менее трех раз закручивали. Указанные повреждения винтов и царапина на корпусе появились в результате неоднократных ремонтов и вскрытия корпуса телефона, и были замечены при получении телефона из третьего ремонта. Возвращавшая телефон менеджер Просервиса заявила, что эти царапины ерунда, что без них нельзя было вскрыть телефон, а повреждения шляпок винтов вызваны его неоднократным вскрытием в ходе ремонтов и посоветовала обменять телефон на новый. И после этого Просервис (представляется по сговору с Евросетью, почему - станет понятно дальше) вешает причиненные его работниками повреждения моего телефона на меня! Будучи несогласным с данным решением я написал претензию в Евросеть, где привел свои доводы и описал откуда на телефоне появились указанные повреждения. Меня, опять же, обещали уведомить о результатах рассмотрения претензии по телефону, но этого никто так и не сделал. В связи с этим только после неоднократных звонков в отдел рекламации и ругани с его работниками я добился того, что мне пообещали, что в течение суток его работники вышлют ответ на мою претензию на адрес моей электронной почтой. Прошло двое суток, но мне ответа не поступило. То есть работники компании очередной раз меня обманули. Дальше - больше, кое-как добился направления ответа по электронке в офис Евросети, где сдавал телефон. Получил там распечатку ответа (неофициальный ответ, а "ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ") без подписи и оттиска печати в трех строчках, где просто тупо был переписан ответ Просервиса по телефону и процитирована статья закона о защите прав потребителей о причинах отказа в гарантийном ремонте. И это ответ в три строчки на мою претензию на трех листах?! Ни слова не указано о моих доводах, об их проверке - никто не ходил в Просервис не спрашивал у менедежера видевшего эти повреждения о том, как они появились, не выяснил причины появления повреждений! Просто отписка типа: "Пшел вон холоп, мы ни одну тысячу таких как ты кинули и кинем еще больше". На мои требования в салоне Евросети представить мне не "филькину грамоту", а официальный ответ на претензию, то есть с подписью и печатью, старший салона сам лично от имени работника рекламационного отдела подписал ответ и поставил на нем оттиск печати своего салона! И при этом попытался вручить мне этот ответ как удовлетворяющий моим требованиям! Я вообще в шоке! Кроме того с другой "филькиной грамотой" я не стал забирать телефон, так как мне попытались подсунуть очередную "филькину грамоту" - распечатку ранее представленного ответа Просервиса (без подписи и оттиска печати), хотя при составлении претензии я сам лично видел оригинал этого заключения. Я отказался получать телефон без оригинала указанного заключения Просервиса. Пообещали в течение суток представить оригинал. Чувствую, что очередной раз обманут. Для себя из сложившегося положения вижу выход один: раз Евросеть меня кинула по всем позициям и устроила мне "хождение по мукам" - отвечу по полной программе: закажу самую дорогую независимую экспертизу, зная на сто процентов, что я процесс выиграю, подам в суд, на процесс приведу свидетелей получению мной телефона после третьего ремонта, которые подтвердят наличие на телефоне указанных выше повреждений и описанные выше слова менеджера, привлеку в свою защиту высокооплачиваемого адвоката и также общество по защите прав потребителей, потребую возместить мне стоимость телефона и страхового взноса для гарантийного ремонта на второй год с учетом индекса роста потребительских