Оставлю и свой опыт. В магазине Евросеть в ТРЦ Калейдоскоп был куплен LG optimus L3 dual e405 9.11.12. На следующий день обнаружилась проблема: при запросе баланса или кода для личного кабинета Би лайн периодически (не постоянно) выдается сообщение "неполадки подключения или неверный код mmi". 11.11.12 менеджер Нигматулин Михаил удостоверился в наличии недостатка, возврат делать отказался, заменил аппарат на ту же модель, переоформил кассовый чек. На третьем запросе баланса ошибка проявилась. Менеджер попросил обратится в Би лайн и "походить так пару дней". На следующий день я заменил сим-карту, проблема осталась. Сегодня, 13.11.12 написал претензию и телефон на экспертизу передал Михаилу с требованиями: 1) Разорвать ДКП. 2) Присутствовать на экспертизе. 3) Не ремонтировать (перепрошивать), устранять неполадку. Посмотрим, выполнят ли они требования. В любом случае, это уже минус в отношении к клиенту. Для примера, в прошлом году в ИОН купил плеер i river, который не корректно отображал русские названия папок, деньги вернули сразу. Сложилось ощущение, что у Евросети два варианта: покупаешь вещь - она работает - все замечательно, не работает - волокита и достаточно частые обращения в суд.