Последнее время работа интернет-магазина Exist стала отвратительной. Последние 3-4 заказ косячили по срокам, па факту сроки были в 2 раза больше чем заявлено при оформлении. Один раз пришла деталь недокомплект, отказался от нее, деньги на баланс возвращали почти 2 месяца, пока деталь отправляли назад, пока ее там списали. Пока одно, пока другое, все это время клиент будет ждать! Последний раз был последней каплей. Оформил заказ масляного фильтра, срок стоял 4 дня. В итоге после 8 дней ожидание заказ сняли с формулировкой не оказалось у поставщика! Понадобилось 8 дней, на то, чтобы это узнать! Деньги возвращают на карту только по письменному заявлению с реквизитами карты из банка, все это нужно везти им в офис лично, и в течении 2 недель! Хотите потратить время, деньги и нервы? Вам в Экзист. Я лично больше не ногой. Начинал магазин работу за здравие, а кончил за упокой, как и все зачастую в России: ( Руководство Экзиста увидело этот мой отзыв на Яндексе, личный кабинет закрыли, в услугах отказано. Как деньги свои догонять не знаю. Буду подавать в суд.