Не первый год заказывал запчасти с истринского экзиста. Но, по хоже, как бывает, чем дальше в лес - тем злее партизаны! в октябре заказал подшипники ступицы, забрал 24 окт., а 15 ноября поехал на их замену в сервис. После того, как ребята с сервиса добрались до старого подшипника и собирались поменять его на новый, удивлению не было предела у всех, когда новые подшипники оказались без магнитной ленты под ABS! Я в этот же момент позвонил в exist и сказал о данной проблеме, на что мне ответили, мол, у нас по каталогу всё в норме. После я зашел в ближайший магазин автозапчастей, где пробив подшипники по вин-коду сказали, что они не идут на мой автомобиль. Пришел домой, написал своему менеджеру ФИРМЫ (АНАНЬЕВ С. А. - я его ни разу в глаза не видел!) Письмо о возврате, но ни ответа, ни привета! Пришлось перезаказать, надеясь на то, что эти верну, но вернуть не удалось, т. к. в офисе сказали, что время возврата прошло! Итог: 1300 рублей в топку за подшипники, что не подошли не по моей вине, 1000 рублей за бестолковый разбор/сбор авто, чтоб поменять подшипник. Итого прокидон на 2300. Заказ другого подшипника 900 рублей. P.S. последние слова менеджера-мы всегда идем на встречу клиенту, но время с момента получения заказа более двух недель. И ваш заказ никто не проверял. (проверка заказов у них не работала! только выскакивала машинка из конструктора с извинениями)я всегда прошу проверить свой заказ. так, что сорри ребят но у вас -1 клиент!