Заказ ZV-0115757 от 21.02.2014. Оплата карточкой всего заказа целиком в день заказа. В составе заказа была сетка в багажник (58299-33020). Стоимость сетки составляла практически половину стоимости всего заказа. 6.03.2013 в 19:20-19:40 приехал в пункт выдачи на ст. метро "Курская" забирать заказ. На выдаче мне собрали его не полностью. Сетки багажника в нем не оказалось. Мне ответили, что сетку из моего заказа отдали другому, сославшись на ошибку в своей работе, и пообещали на следующий день доставить сетку на пункт выдачи! С этим обещанием я поехал домой. На следующий день, 7.03.2014, я связался по телефону со своим менеджером (Юсупов Р.) и он мне подтвердил, что сетку привезут к вечеру. За своей сеткой я приехал 8.03.2014 в 14:20 по московскому времени в пункт выдачи, и мне ее опять не нашли! Не получив внятных ответов и приемлемых предложений по устранению причиненных мне неудобств, я решил написать заявление на возврат денег, а также после долгих поисков сотрудниками пункта выдачи "книги жалоб" оставил в ней отзыв о неудовлетворительной работе данного пункта и вообще магазина в целом! Буду консультироваться с юристом по поводу возможности взыскания с магазина неустойки и причиненного морального вреда. Надеюсь, что мой отзыв сделает Ваш магазин лучше и что данный случай будет для Вас хорошим уроком!